Бизнес в Интернет. Магазины.


Сергей
Мне тоже очень интересно...
интересны юридические нюансы, а еще очень интересно как рассчитывается предполагаемая прибыль размер первых партий товара... откуда рассчитывается... как берется ?

Сергей
Мне кажется, не стоит пока отвлекаться на юридические проволочки, а стоит ДОСКАНАЛЬНО продумать:

- что будете продавать;
- где будете хранить;
- как будете доставлять;
- как будете взимать оплату.

С доставкой - особый гемор. Недавно видел интервью на РБК с директором Озон.ру - основным вопросом обсуждения являлась доставка и оплата. две этих вещи - очень проблемные, особенно в России.

Кстати, одна из перспективных областей - это электронные торговые площадки, причем совсем не обязательно розничные, но и оптовые, B2B.


Тимофей
Евгений, прочитайте "Ководство" Артемия Лебедева, хотя бы в урезанной интернет-версии, хотя бы параграф про электронную коммерцию и все вопросы отпадут.

А ещё советую изучить мировую и в частности американскую историю взлёта и краха интернет-рынка. И новые поправки к административному кодексу.

Georg
Могу помочь с технической стороны. А именно сайт интернет-магазина.

Дмитрий Сергеев
Открыть ООО стоит около 20тыс(счет в банки и юр адрес,сразуже нужен бух. толковый, если магазин то касса(отдельный гемор тыс. 10), дальше налог на прибыль раз в год, ндс раз в квартал, отчисления в пенсионный фонд 13 проц. от зарплаты, кстати белая зарплата не ниже 4500 тыс,иначе налоговая съест.

Евгений
Спасибо! Ща почитаю :)


Alexey
Простите... Господа, а зачем касса, если все расчеты с контр агентом производятся по безналу проходят, с помощью электронных денег... Про кассу в интернет магазине можно забить, кассой в кавычках будет банк


Евгений
Есть такая вешь, как чек, который выбивается на кассе, чтобы его предоставить вместе с товаром. Это даст покупателю возможность вернуть товар, а тебе - контролировать его выдачу и зафиксировать факт продажи и принятия денег от покупателя (чек печатается, предается курьеру, а потом покупателю; если покупатель отказывается от товара по определенным причинам, то официально оформляется возврат денег покупателю из кассы). Электронными деньгами сейчас платят в основном за границей, хотя такая возможность в большинстве магазинов и у нас есть.


Стас
Есть возможность оформлять товарный чек, и никакой кассы не надо


Виктор
Двадцать тысяч на открытие ООО?! Это голословное утверждение. Советую залезть в тему "Советы новичкам" - там описны детально траты на открытие. Правда, каюсь, забыл упомянуть там об открытии счета и заказе печати:))) Сейчас допишу:)


George
ООО стоит 7 т.р.


Дмитрий
Если честно, самого очень привлекает данная сфера деятельности, но есть там несколько нюансов...
Во первых, не так то и просто найти поставщиков... Это, пожалуй, самый важный пункт...
И второй по важности - склад... Хранить, не хранить? Или закупать с момента поступления заявки? Хорошо, когда работаешь от своей фабрики, а вот когда разные ОПТОВЫЕ поставщики...


Дмитрий Шубейкин
В общем по поводу Интеренет магазинов. Тут действительно чем торговать и как доставлять основной вопрос. Если ты к примеру торгуешь софтом, и все сделки проходят за рубежом, то ты вообще не подходишь под налоговое законодательство РФ :) Нет у нас такого. Разгрузка товара и сделка происходит там, так что все налоги тоже там. Факта пересечеиня границы не зарегестрированно :)
Если же тем же самым в россии, то тут можно воспользоваться такими вещами как регистрары. Платишь свои 6% с общей прибыли и все :)
Дальше начинаються действительно интересные вещи. Торговля материальными вещами. По большому счету, этот вид торговли ни чем не отличается от торговли в живую с кассой. И налоговое законодательство то же самое. И принципы работы теже. Только вместо прилавка где-то в магазине Н, у тебя прилавок в инете.
В принципе, если доход компании ниже 4000$ в месяц, то можно и не регаться как юр. лицо. Ни кто на тебя даже внимания не обратит, ну если конечно не засветишься в определенных кругах оч. сильно. Т.к. по россии огромное количество фрилансеров, у которых через счет проходит за месяц по 10-20К. И все это объясняют как авторское вознаграждение.
ООО действительно стоит 4-7т.р.


Павел
На сколько эффективны интернет-магазины и чем торговать? Есть печальный опыт неокупаемости магазина.((((


Алексей
Ой, непростое это дело, но интересное)) у меня щаз проект не магазина, а информационного портала - но проблемы у нас будут общие. Важно не только ЧТО продавать, но и как РАСКРУТИТЬ сайт. Ибо полтора посетителя в месяц погоды не сделают ;)


Дмитрий
2Павел Старков & Алексей Михайлов
Торговать можно всем, даже воздухом. Но этот воздух должон быть особенным. Неокупаемость. Странно. Мне магазин обходиться всего в 150$, но у мну опыта в этом деле хоть попой ешь + все делают свои работники:) И окупается всегда.

По поводу расскрутки, есть два варианта:
1. Делать все самому, читать статить где что и как, и самое главное Думать. Как правильно привлечь народ.
2. Закзать у кого-то.
Гарантий ни каких нет, что в первом что во втором случае.


Сергей
лично я считаю, что если уж и лесть в и-нет продажи с нуля, то использовать для этого и-нет аукционы. и опыт, и связи, и клиенты, и оборот такой, какой сможешь осилить.
если это интересует - вопросы в личку/в асю. расскажу подробнее что да как.

Алексей
По поводу торговли воздухом была даже интересная идея - реально можно его продавать, без шуток. и будут покупать))
А вот насчет раскрутки сайта самому - ох нелегкая это работа)) у профи все варианты заскриптованы, они в кучу каталогов за одну ночь тебя впишут, а сам будешь сутками сидеть.
Но нет ничего невозможного))


Алексей
Есть отличный вариант создания Internet магазина, инфа есть на сайте fofan.intway.com платишь за регистрацию, все шаблоны предоставляются + различные выгодные условия по размещения сайта при поиске будет выходить первым или как сам поставишь...

Дмитрий
1. ООО стоит 5 000 рублей
2. Если Вы будете платить все налоги, то Ваши конкуренты сделают Вас по ценам очень быстро - рынок Интернет-магазинов на 99% черный
3. Самый сложный вопрос - что продавать и хорошие поставщики, все остальное организационный вопрос и решаемый, если Вы имеете средние менеджерские навыки
4. Если Вы не имеет менеджерских навыков, то тогда вообще не стоит заниматься бизнесом.
5. Если хотите пообщаться на эту тему - пишите в личку (зашел сюда случайно, второй раз могу не появиться)

Алексей
Ребята, а софтом через Интернет никто не торгует? От своей собственной компании, не через специализированные порталы?

Олег
2Алексей Михайлов: почему маг неокупаемым получился? Чем торговали?


Женя
В любом случае Интернет магазин --хорошая идея. Амвэйщики говорят ,что уже существует единый Магазин "квикСтар" который обединяет все мало мальски престижные фирмы.Продается в нем ВСЕ- от пасты до мерседесов. Тут статью читал про организацию детского магазина--ОТ 2 тыс баксов до ...Шаблоны в интернете есть да и в городе не такая кокнкуренция...только вот тянет меня на медицинское ...хотя бы фармацевтика.


Maxim Anisimov
Я своё время работал в Америке именно над созданием интернет магазина, небольшая компания торговавшая оптом и в розницу. Но розницп - только через нет. Помню, когда возвращался, был полон уверенности и думал замутить что-нибудь подобное здесь. Однако есть сложности, конечно.
1. Партнёры.
2. Чем торговать.
3. Отдельно нужно изучать вопрос оплаты на территории РФ, там проще - у всех карточки, электронные системы платажей и т.д.


Олег Нагайцев
Но я так понимаю, это далеко не все проблемы, связанные с данным видом деятельности. Подскажите об именно подводных камнях.
Чем торговать придумали, о доставке позаботились, ООО имеется, партнеры практически на стадии заключения договоров... Осталось главное - начать. Беспокоят именно подводные камни, которые сразу не видать. Мож чего подскажете?


Алексей «Вереск»
Олег Нагайцев, зависит от того, кому, что ты будешь продавать, и как будет проходить оплата. Потому что если продавать услуги (например, доступ к сайту), физлицам, и оплату принимать е-бабками, то эти деньги показать налоговой практически невозможно. Как следствие, проблематично перевести их на счёт фирмы.

Если продавать конкретные товары, физикам за наличные, или юрикам по договорам, то проблем быть не должно (только в первом случае придётся поставить кассу, что — отдельная песня).


Олег Нагайцев
Алексей Ёжиков, спасибо. Ваши рассуждения прибавили мне уверенности.


Алексей
Олег Нагайцев, хорошо Вам. Потому что я иду по первому пути, и мне как-то нелегко.

В Вашем случае (видимо, он ближе ко второму), я всё-таки посоветовал бы заранее проконсультироваться у юристов насчёт того, у кого и как Вы будете принимать оплату, и устроит ли это налоговиков. В случае стандартной продажи товаров (интернет-магазин часов, доставка пиццы, пива, и т.п.) проблем быть не должно: выбивается чек и высылается курьером вместе с накладной. Кстати, не знаю, как решается вопрос, когда курьер с чеком уехал, а денег не привёз (кинули его, избили, и т.п.). Наверное, в этом случае лучше заключать договора со сторонними организациями на курьерскую доставку, и прописывать ответственность…

Станислав
Хм.. достаточно давно снабжаю товаром интернет-магазы питерские..
Во избежание лишних вопросов скажу что занимаюсь я оптовой продажей мобильников, карт памяти и USB-флэшек .

Дмитрий
На счёт электронныхденег. Если внимательно почитать договора с Вэб манями (при регистрации кошелька) или с Яндекс.Деньгами то выясниться интересный факт. С точки срения ПБУ 18 и налогового учёта электронные деньги являются ЦЕННЫМИБУМАГАМИ и бухгалтерией ведутся как операции с ценнымибумагами (если налоговая будет бычить - вы им договор с ВЭб мани например суньте). Т.е. продажа товара - это обмен товара на ценные бумаги ввиде стольки то единиц. Обналичка - то же операция, только уже с банком через компанию поддерживающую сервис е-денег в данной стране.

Александр
Можем предложить услугу создания интернет-магазина под ключ: регистрация ООО, аренда подходящего офиса, разработка самого интернет-магазина любого уровня сложности и его продвижение в поисковиках с гарантиями. Хорошее портфолио, обращайтесь.

Александр
2 Дмитрий:
т.е. получается даже гос. структура у нас может работать с веб-манями? Просто встал такой вопрос, что делаем для гос. структуры интернет-магазин, а как быть с оплатой не понятно. Если как webmoney как ценные бумаги, то сколько теряется на налогах от суммы сделки?
По поводу товара. тут вопрос возник.
Т.к. меня интересует электронная музыка как товар, продаваемый через магазин, каким образом она приобретается?
Через лейблы? Как выглядит схема (отношения поставщик-магазин)?


Александр
Продажа легальной музыки? или по-пиратски?


Евгений
Все легально. Музыка в mp3 (т.е. пользователь оплачивает и скачивает)

Сергей Тверских 25 мая 2007 в 22:44
Легально музыка? В России? Не смешите, у вас будут огромные расходы со стоимостью трека 1 доллар. Только если делать на запад.


Евгений
Я спрашиваю не о расходах, а о взаимоджействии "магазин-поставщик".
С рентабельностью разберусь сам.


Кузьма
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!!
Хорошо отлаженная система франчайзинга. Ваш собственный Бизнес под ключ. затраты минимизированы. рисков нет. Интренет магазин от компании. международный бизнес. Огромные финансовые перспективы. каждый заработает столько- сколько захочет!!!
все подробности обрисую.. в личку пишите!!!!!


Евгений
Вообщем попытаюсь подвести резюме к теме. Имея довольно богатый опыт решения юридических вопросов в интернет-коммерции могу рассказать схему лешализации интернет-бизнеса.
Регистрируется зарубежная компания (самый дешевый (хотя не самый лучший) вариант - оффшор). Если товар нематериальный - в принципе на этом можно сотановиться - продавец - зарубежная компания - никаких налоговый претензий нет. Обслуживание дешевое - от 300$ в год. Если идити дальше, то регистрируется российское юр. лицо и между компаниями заключается агентский договор - таким образом продавец - российская компания, но более 90% (зависит от процента указанного в договоре) вырученных средств переводится принципалу (зарубежной компании), таким образом российская компани платит налог с 2-5% от суммы, а остальное налогом не облагается (опять же если компания оффшорная). Остается только вывести деньги с оффшора. Для абсолютной легализации - становимся на учет как ИП и подаем заявление на упрощенку (доходы *6%) и выводим средства с оффшора как оплата за услуги которые оказал ИП. С этой суммы оплачивается 6% - остальное - ваша абсолютно чистая и белая прибыль.
Что касается приема платежей, то все интернет системы заключают договора с юр. лицами. Например, самый удобный вариант - Rupay, заключаете договор с rupay и асолютно легально выводите оттуда деньги. Самое примечательно в этой системы что оплатить вам могут практически всеми доступными способоами начиная от наличного внесения в терминалах и заканчивая всеми электронными платежными системами.
Также можно заключить договор с вебманями. По бухгалтерии согласно этому договору действительно (как уже тут обсуждалось) они проходят как ценные бумаги (т.е. покупатель оплачивает ваш товар ценными бумагами а система вебмани выкупает у вас эти ценные бумаги). Аналогичный договор (правда уже агентский) можно заключить с Яндекс.Деньгами.
Вообщем вывод: легализовать можно любую деятельность, при этом легализация - это не всегда бешеные налоги, главное поискать все альтернативы и оценить их конкретно в вашей ситуации.


Евгения Смородинова
по поводу интернет магазина ребят..можно просто накладную..в принципе тот же товарный чек отчасти..печатать в двух экземплярах и все..одна у курьера остается а другая у покупателя.


Дмитрий
Леонид Вильнер, а как Вы зимой ездить собираетесь ?
(просто любопытно)

DELETED
печать ведь необходимо будет подтверждить чеком! а это уже регистрация кассы, фискальный режим и т.д.

Оксана [ фотограф ] Боева 9 авг 2007 в 15:26
ну у нас вот есть инет-магазин www.stuff.udaff.com) ))

эмиль
Владею 4 интеренет магазина по продаже мобильных телефонов.
один из них : www.richgsm.ru
Могу помочь на все вопросы с организацией данного бизнесса .

Артём
Нужен совет. Собираюсь открывать инет магазин. С товаром определился, поставщик есть. Главный вопрос в деньгах. Поэтому меня интересует можно ли организовать бизнес с шаблонного сайта. Поделитесь опытом, может у кого получилось?

Юрий
Хотелось бы разъяснить по поводу кассовых чеков.
Допустим клиент зашел на ваш сайт выбрал товар созвонился с менеджером, обговорили доставку. Так как клиент платит наличные деньги - необходимо ему выдать кассовый чек. Далее возникают трудности: вы пробили чек привизли товар клиенту а он отказался (имеет право), вам необходимо сделать возврат ( сохранить первичный чек, чек возврата, заполнить акт КМ3, написать объяснительную). Таких случаев может быть очень много, это зависит в первую очередь от того чем вы торгуете (если одеждой например, то естесно может не подойти размер и т.д.). И как вы будете объяснять налоговой инспекции, что половину пробитых денег по кассе вам пришлось возвратить!? Выход есть: каждому курьеру маленький мобильный кассовый аппарат, НО это дополнительные и весьма существенные расходы.
Маленький кассовый аппарат стоит порядка 14000 руб.
Обслуживание одного аппарата стоит приблизительно 400 руб/мес.
Даже если вы ни чего на кассовом аппарате не пробивали, раз в год нужно поменять в нем ЭКЛЗ, стоимостью около 6000 руб., + ежегодное освидетельствование 500 руб.
ИТОГО 11300 руб. в год + стоимость аппарата. (цены для СПб)
Вот такая грустная картина :(


Антон
А зачем что то мудрить ???? Есть компания которая занимается продажей товаров только через Интернет + легализация во всем мире. Затраты на Интернет магазин минимальные, а уж прибыль от него завитет только от отношения к СВОЕМУ бизнесу. Контракт с компанией стоит 700 евро (а теперь представте сколько нужно потратить только на открытие сайта ). Товар зарекомендовал себя во всем мире, доставка от 2-7 дней в любую точку мира (транспортная компания DHL) либо на прямую на склад в Москве.
Подписываешь контракт и в течении 30 минут у тебя готовый магазин под "ключ". 4 степени защиты. Оплата производится либо по средствам MasterCard, Visa Classic или через электронный кошелек (который предоставляется каждому клиенту). Два вида сайта: предпринимательский (стоимость около 70.000 евро) и клиентский.

Ирина Русова
Интернет- магазин на официальном сайте Мой логин irina_ru21 http://www.amway.ru/ хорошие бизнес возможности без головных болей!

Павел
Антон Полуйко - на открытие сайта можно потратить значительно меньше 700 евро. а сайт стоимостью 70К - это даже не знаю. 70 000 - с учётом стоимости представленных товаров?


Сергей Титов
Всем кому нужна страховка КАСКО в РЕСО-Гарантия обращайтесь, сделаю в подарок спутниковую систему АРКАН (при покупке полиса).


Михаил
У меня связанные с темой вопросы.
Имеет ли кто-то опыт организации продаж через интернет по кредитным картам?
Кто через кого работал? Что предпочесть - assist или chronopay? Есть ли способ снижения комиссии за платеж хотя бы до 2-2,5%? Возможна ли "бесплатная" организация блокировки средств на карте при бронировании услуги / оплате продукта через Интернет с реальным снятием оффлайн?

Работал ли кто-нибудь по интернет-эквайрингу с иностранными банками (не их российскими дочками, а именно зарубежными отделениями)?


Никита
Нужно уличное оборудование для фаст-фуда. Не подскажете где приобрести можно??

Denis
К теме ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Я живу в Германии. Занимаюсь продажей европеискои електроники под заказ. Так же оказываю помощь в работе западными интернет-магазинами и аукционами.

Есть желание открыть свой итернет-магазин, но нужны граотные партнеры в России.

Denis
Я живу в Германии. Занимаюсь продажей европеискои електроники под заказ. Так же оказываю помощь в работе западными интернет-магазинами и аукционами.

Есть желание открыть свой итернет-магазин, но нужны граотные партнеры в России.

Все заинтересовавшиеся пишите в личку.
Светлана Алешина 10 янв 2008 в 13:18
Вобще маленькие интернет-магазинчики могут быть и у ИП, не только ООО, но у них помимо интернета есть непосредственные купля-продажа...
В пределах России можно доставлять товар по почте, с наложенным платежом. А вот варианты оплаты могут быть различными - это и webmoney, и Яндекс-деньги, и банковский перевод - неужели это так сложно организовать? тем более что электронные платежные системы предоставляют инструменты для подобной торговли и всячески стараются поддержать "своих" продавцов, в том числе регистрация в своих каталогах веб-магазинов.
Да и зачисление на свой счет стало намного проще - почти во всех евросетках и связных можно купить карты вебмани и яндекс-денег, плюс через автомат тоже можно положить)
Есть даже оплата через смс-ки, только там много делиться приходиться вроде как)))
ну и PS если вам понадобиться сервер для сети в офис для коллективного доступа в интернет с подсчетом траффика, IP-телефония на обычный телефон(через интернет,естественно),можете обратиться ко мне. Наш собственный сервер работает уже как 5 лет без переустановки, опыт в создании телефонии тоже и есть и довольно большой


Ольга Покровская 21 янв 2008 в 19:49
всем владельцам интернет-магазинов любой тематики предлагаю разместить свои спецпредложения, акции и информацию о скидках на свои товары/услуги -- в каталоге информационного сайта о скидках в СПб - Халабалу.Ру -
hulla. ру


Надежда Компас Земной Урзукова 21 янв 2008 в 22:21
у меня есть инет-магазин. бытовая техника.


Denis Yuzhakov 25 янв 2008 в 0:39
Я живу в Германии. Занимаюсь продажей европеискои електроники под

заказ. Так же оказываю помощь в работе западными интернет-магазинами и

аукционами.

Если кому интересно , возможно партнерство с людьми из России.

Все заинтересовавшиеся пишите в личку


Александр Ежов 25 янв 2008 в 9:29
Последние 2 года зарабатываю оказывая услуги по организации бизнеса в сети. Окупается практически любая тематика, например
-бытовая техника
-шины и диски
-детские товары
-мебель
-продажа и установка дверей
-элитный алкоголь и сигары
-нижнее белье
-антивирусы
-электрооборудование (генераторы и пр.)
-кондиционирование, вентиляция, отопление
-загородная недвижимость
Это далеко не весь спектр прибыльных областей, главное правильная организация поставок продукции клиентам и конкурентноспособное предложение


Максим Георгиевич 27 янв 2008 в 16:41
Не советую отрывать интернет магазин!Люди не доверяют.Людям легче сьездить,посмотреть,пощюпать,а потом уже купить


Инна Васильева 28 фев 2008 в 11:46
Хотите научиться продавать себя и свои услуги? Научить своих продажников продавать?

13-14 марта в Питере состоится тренинг «Активные продажи. Технологии успеха»

За доп. информацией - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!!

«ИЗЮМИНКА» программы:

Тренинг максимально практичен: все важнейшие техники и приемы будут отрабатываться участниками в режиме реального времени. Все предлагаемые техники и методики многократно проверены на практике — это не теоретические рассуждения — это то, что работает.

Тренинг позволит участникам «поиграть на другой стороне», ощутить, именно почувствовать, на себе «правильное» и «не правильное» действие продавца.
Участникам тренинга предлагается уникальный раздаточный материал.


Валерий |hyena| Балашенко 28 фев 2008 в 16:21
получение короткого номера для СМС.
цена вопроса?плюсы.минусы.
кто может помочь сделать?


Чингиз Доржиев 28 фев 2008 в 17:39
Привет! Зарегистрируйся, пожалуйста, на Chingizka.dubaimlm. com
<<1.>> Нужно заполнить форму латиницей,обязательно указать номера телефонов (дневного и ночного, можно один и тот же, только цифры - без скобок и плюсов)
<< 2>>. Выбрать логин (не менее 6 символов) и пароль (не мене 8 символов)
<<3>>. На вопросы внизу анкеты - отвечай "No".
Здесь ты сможешь заработать 50$ уже на входе и 10$ за каждого приглашенного!!!


Елена Кипяток Горячева 28 фев 2008 в 20:18
Насчет интернет-магазина хочу сказать следующее: Открыть то можно, но дело в том, что если вы продаете товар частным лицам, то вы обЯзательно должны выдавать кассовый чек. На это есть определенные правила. Рисковать торговлей без кассы - я бы не рекомендовала. Другой вопрос - что можно теже самые яндекс-деньги., но кошелек заводить не на организацию., а на частное лицо.


Василий Кураев 29 фев 2008 в 17:11
ПОМОГУ ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ!БИЗНЕС ЛЕГАЛЬНЫЙ!!!ТРЕБУЕТ НЕБОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ!пишите в личку!


Владик Журавлев 17 мар 2008 в 22:41

Максим Башкин 27 янв 2008 в 16:41
>>>>Не советую отрывать интернет магазин!Люди не доверяют.Людям легче сьездить,посмотреть,пощюпать,а потом уже купить



С чего вы взяли? Покупая товар в интернет магазине, вы так же можете посмотреть, потрогать, а потом уже купить. Вы заказали товар на сайте, вам его привезли, и допустим он вам не понравился. Кто вас заставляет его покупать? Никто. Не захотел и не купил.

Поэтому ничего плохого в интернет магазинах нет, и в данный момент это очень выгодно, я в этом НЕ сомневаюсь.

А те кто открывал интернет магазины, и после своего печального опыта говорят что это не выгодно - просто не смогли наладить свой бизнес.


Егор 0xBA0BAB Мазурок 22 мар 2008 в 15:51
Печальный опыт бывает в любом бизнесе - чтож теперь, не заниматься?
Граждане, провентилируйте пожалуйста вопрос: с пиратской ли продукцией имеют дело CD-DVD магазины? Какова примерно доля легальной продукции? Кто их прессует за контрафакт? Как умудряются работать на контрафакте?


Василий Кураев 22 мар 2008 в 16:04
Научу зарабатывать в Интернете!Пишите в личку!..Интернет магазин и не только!подробнее при личной встрече!


Елена AlenKiss Гуло 22 мар 2008 в 23:13
Народ,Привет!у меня ОЧЕНЬ много книг в электронном виде по бизнесу,маркетингу,психологии и др!есть УНИКАЛЬНЫЕ в своем роде!
есть такие,какие мне помогли в моем бизнесе!
пишите-поделюсь!:)
Продажа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО хостинга,конструктор сайтов и т.д.
также!предлагаю возможность начать свой бизнес!готовые проекты!минимальные затраты(10 дол!!!),создание своей команды и поиск своих партнеров!Особенно оказываем помощь СЕТЕВИКАМ в поиске заинтересованных!оплата за результат!работа как в реале так и в сети!пишите!ася 328-440-829!или в личку и на мыло!


Елена AlenKiss Гуло 23 мар 2008 в 0:18
Народ,Привет!у меня ОЧЕНЬ много книг в электронном виде по бизнесу,маркетингу,психологии и др!есть УНИКАЛЬНЫЕ в своем роде!
есть такие,какие мне помогли в моем бизнесе!
пишите-поделюсь!:)
также!предлагаю возможность начать свой бизнес!готовые проекты!минимальные затраты(10 дол!!!),создание своей команды и поиск своих партнеров!Особенно оказываем помощь СЕТЕВИКАМ в поиске заинтересованных!оплата за результат!работа как в реале так и в сети!пишите!ася 328-440-829!или в личку и на мыло!


Veniamin To new LUXURY life! Rollex 9 апр 2008 в 0:42
народ! открываю свой интернет магазин. есть интереснейшая идея! так сказать, ноу-хау... хотите в долю - пишите в личку! ваш город не важен! важно ваше желание!


Галина ۞Yagalchonok۞ Коваль 10 апр 2008 в 17:38
Насчет доставки.
Мне кажется, наиболее эффективным будет сотрудничество с какой-нибудь хорошей курьерской службой, а не изобретать велосипед заново.


Галина
То: Евгений Поликарпов
<< В любом случае Интернет магазин --хорошая идея. Амвэйщики говорят ,что уже существует единый Магазин "квикСтар" который обединяет все мало мальски престижные фирмы.Продается в нем ВСЕ- от пасты до мерседесов. Тут статью читал про организацию детского магазина--ОТ 2 тыс баксов до ...Шаблоны в интернете есть да и в городе не такая кокнкуренция...только вот тянет меня на медицинское ...хотя бы фармацевтика.

В том же Amway есть прекрасный бренд Nutrilite - витамины, минералы, биодобавки, диетическое питание.
У нас это еще не столь популярно, но на мировом уровне эта ТМ занимает одно из первых мест по продажам.
Хотите - торгуйте. Главное - на здоровье. Ведь Вы в этом разбираетесь, а значит, можете предоставить клиенту квалифицированую консультацию в подборе средств.
Доставкой занимается курьерская служба (правда не знаю наверняка как именно это выглядит в России), оплата - через банк.
Моя семья пользуется и этим магазином, и многими продуктами. Очень много других компаний, но чтобы так все было отлажено, как в Amway, я нигде раньше не встречала.

А то, что это хорошая затея - несомненно. Главное - правильно все организовать, чтобы потом не говорить, какой это "ГОРЬКИЙ ОПЫТ" :-)))
Еще каких-то 7-10 лет, и простые магазины отойдут на второй план, затем станут невыгодными, хотим мы того или нет.Бизнес в Интернет. Магазины.


николай мукконен 21 апр 2008 в 14:42
также думаю об открытие интернет магазина. вот нашел удобный кошелек( по сравнению с веб мани)...кто нибудь знает про него что нибудь...https://z-payment .ru/?partner=ZP26950798


Евгений Беркут Пронягин 30 апр 2008 в 0:43
Думаю открыть интернет-магизин аудио-книг.... как думаете будет спрос, если одну аудио книгу можно будет скачать за 30 руб?


Андрей Григорян 30 апр 2008 в 11:25
помоему их в сети бесплатно миллионы валяется =)


Каринка Великолепная 16 июн 2008 в 20:59
Не секрет, что на сегодняшний день для любой организации или предприятия, для любой политической партии, собственный сайт является необходимым инструментом достижения экономического или политического успеха. Однако начинающей компании бывает довольно сложно заказать создание сайта в известных и успешных компаниях. Это достаточно дорогое удовольствие может оказаться для начинающей компании совершенно неподъемным.
В этом случае на помощь придем мы.

Если вам нужен свой сайт, свое интернет-представительство, портал, сайт-визитка или интернет-магазин, мы можем зарегистрировать доменное имя второго уровня,согласованное с заказчиком т.е. с Вами, создать динамический сайт и разместить его на хорошем хостинге. После этого мы зарегистрируем его во всех известных, малоизвестных (и совсем не известных:) каталогах и все это за сравнительно не большие деньги в среднем 7000р, это будет зависеть от ваших требований.Заказчику предоставляется бесплатный хостинг а так же бесплатно производится первоначальное продвижение и раскрутка сайта. Производится первоначальное наполнение сайта материалами, предоставленными заказчиком. Потребуются тематические текстовые материалы — 15–20 статей (примерно по 2000 знаков, не считая пробелов), графические материалы (фото, рисунки, флеш, видео и т. п.) — по необходимости. Материалы должны быть уникальными (не повторяться в интернете), не нарушать ничьи авторские права и полностью соответствовать заявленной теме сайта. Дальнейшее наполнение сайта заказчик осуществляет самостоятельно. Если Вы не представляете, как это делается, не волнуйтесь, мы подскажем и поможем.

Затем Вам нужно будет поставить этот сайт на обслуживание и заняться его раскруткой, поисковой оптимизацией, его поддержкой и продвижением. Это необходимая работа, которую надо делать обязательно и ПОСТОЯННО. Вы же не закажете рекламный плакат, что бы разместить его дома под диваном, где его никто и никогда не увидит. Так же и с сайтом. Для того, что бы его увидел потенциальный клиент, потенциальный заказчик, после создания сайта, его необходимо продвигать и рекламировать, чтобы Ваш потенциальный заказчик легко мог найти его в поисковых сервисах. Бывает и так, что сайт настолько хорош и нужен людям, что достаточно только его показать и он раскрутит себя сам. Но такое случается крайне редко. Обычно сайт требует постоянного вливания сил и средств, чтобы фигурировать на первых местах поисковиков и иметь свой целевой трафик и своего клиента. Исключительно важно для деловых и коммерческих сайтов быть на высоких позициях в Яндексе, Рамблере и Гугле, поскольку именно тут его ищут потенциальные заказчики. И чаще всего случается, что желающих попасть на первую страницу поисковика в несколько раз больше, чем на этой странице мест. Вот тут и ведется самая ожесточенная битва за место под солнцем. Иногда месячные бюджеты поисковой поддержки превышают 10000 долларов. Но даже в случае столь мощной конкурентной борьбы, не обязательно платить так много. Чаще всего бывает вполне достаточно привлекать посетителей медийной и контекстной рекламой по определенным поисковым запросам. Тут мы тоже можем помочь, как консультацией так и собственно проведением агрессивной или размеренной рекламной компании. Наш опыт показывает ее чрезвычайную эффективность.


Каринка Великолепная 16 июн 2008 в 21:05
Услуга поддержки и продвижения сайта будет платной, но довольно не дорогой и вполне доступной не только любому большому или малому, но и индивидуальному предпринимателю. Как с экономической, так и с психологической точки зрения, гораздо легче производить ежемесячную оплату сайта, который уже приносит прибыль, чем оплатить и заказать сайт, который еще не известно, как будет работать. Стоимость этой услуги — всего 5000 рублей в месяц,а оплата начнется с того момента, когда сайт начнет приносить Вам реальную пользу.Примерно со второго месяца работы.

Заказчик всегда вправе отказаться от сайта. При этом всё содержимое сайта, текст, изображения, доменное имя и другая информация, за исключением личных данных автора и посетителей сайта может быть использовано нами по нашему усмотрению без ограничений на публикацию но с сохраниением и указанием первоначального авторства.


Allexandr Larchenkoo 17 июн 2008 в 13:54
можем сделать и-нет магазин либо на джумле за 20 тысяч, либо на ABO (подороже будет)


Владимир Vladimir_M_K Кожин 17 июн 2008 в 20:28
1. При создании с нуля, я бы начал с того, чтобы определился кто платит деньги! Был бы платежноспособный покупатель! А остальное - детали!
Это не голословное утверждение!
У самого интернет-магазин.

2. При наличии существующего магазина, предложений о создании, присутствии товара или покупателей, других конкретных вопросов - пишите в личку.


Владимир Vladimir_M_K Кожин 17 июн 2008 в 20:36
Если есть идеи бизнесов? У меня есть способ проверки на возможность реализации и потенциал.
В личку.


Sergey Kravchuk 30 июн 2008 в 22:53
Ребят извените если оффтоп, хотя мне так не кажется, компания INTWAY предлагает много разных инструментов для ведения бизнеса, в том числе и интернет магазины с SiteBuilder для создания сайтов которому аналогов нету. Кому интерестно все обсуждения теперь будут вестись в этой группе. http:---------//vkontakte.-------ru/club3735756
P.s. СТруктурный маркетинг это НЕ финансовая пирамида, а когда вы узнаёте все его приемущества то все остальные виды бизнеса для вас уже не представляют никакого интереса по сравнению с тем как развивается Структурный маркетинг.


Кирилл Елисеев 29 июл 2008 в 21:52
Ну что, ребята...

Открыл-таки своё дело в этой сфере.

Скрытая реклама. Доверительная. Эффективность весьма высокая. Могу ощутимо приподнять продажи фактически кому угодно, увы - исключая большинство b2b.

Короче, если на ваши продажи влияет независимое мнение людей в инете - пишите в личку. Моя работа - управлять этим мнением, и я это неплохо умею :)

ЗЫ Дополнительные услуги: наполнение сайтов, гостевух, форумов, корпоративных блогов. Если наполнять нечего - создадим :) Можем выправить имидж. Можем так же делать маркетинговые исследования в Инете, раскручивать людей и тп. Велком в личку или +79213530930. Территориально - весь мир :)

ЗЗЫ Блэк эвэйлэбл.


Денис Кабаков 30 июл 2008 в 16:12
Нужны партнеры в разных городах (можно несколько)

Что есть:
действующий интернет магазин www. kabakov. biz
Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти, GPS навигаторы и т.п. вещи. Также продается контент для мобильных телефонов (игры, мелодии и т.п.) + игры для ПК

Что предлагаю:
любой желающий может получить такой магазин "под ключ"
Вы будите получать 10-20% от всех продаж вашего магазина
все проблемы с доставкой, продажей и т.п. решают другие люди (это не ваши проблемы)
Ваша задача - только привлекать посетителей на ваш сайт.
Это делается очень просто - в вашем городе есть популярная газета, журнал и т.п.? Вы просто подаете рекламу вашего сайта в это СМИ и смотрите статистику посещения и продаж. И получаете % с продаж.
Ваш сайт будет работать по всей стране - только вопрос посещаемости из других регионов. Решаем рекламой в интересующих вас регионах.

Я делаю вам такой сайт (регистрирую домен, размещаю в инете на год) - вы получаете готовый функционал. Вам даже не нужно разбираться в компьютерах :)

Стоимость вашего сайта "под ключ" - 2500 рублей единоразово (оплата моей работы) + 1000 рублей в год (продление домена + хостинг).

Если вы будите делать всё сами - то вообще, бесплатно.
Буду рад сотрудничеству с вами!
По всем вопросам - в личку.


Евгений Jokers Сальков 1 авг 2008 в 11:04
Небольшой зароботок в интернете для студентов ну или тех кому не помешает 300-400 руб в день за час работы..
Пишите в личку кому интересно!


Иван Жаданов 1 авг 2008 в 13:05
> также думаю об открытие интернет магазина. вот нашел удобный кошелек( по сравнению с веб мани)...кто нибудь знает про него что нибудь...https://z-payment .ru/?partner=ZP26950798

Система прогрессивная, но я бы не рекомендовал её ставить основной. Все-таки основа, на чем держиться и платит Рунет - WebMoney и Яндекс.Деньги. А через них уже и рупай и з-паймент и робокс можно подключить, в итоге у вас будет больше 50 способов оплаты.

> Думаю открыть интернет-магизин аудио-книг.... как думаете будет спрос, если одну аудио книгу можно будет скачать за 30 руб?

Сначала подумайте, как вы будете решать вопрос с авторскими правами. Продавать за деньги можно только с авторскими правами. Иначе уже и статья другая.
Но дело даже не в этом. Оцените объективно рынок аудио-книг. Они действительно выкладываются в своем большинстве бесплатно. Но продавать их можно. Потому что есть часть аудитории, которая готова платить в БЛАГОДАРНОСТЬ создателю. Этой аудитории достаточно, особенно при либеральных ценах.
В таком случае, конечно же, нужны прямые договора с правообладателями.

А иначе, на вас в первую очередь подадут в суд всякие организации типа ООО "Контент и Право". Они в день целые пачки с заявлениями отправляют.


Илья Fashion Club 2 авг 2008 в 21:17
Как раз продаю свой интернет-магазин, подробности в личку.


Иван Жаданов 3 авг 2008 в 20:54
Илья, вы бы написали хотя бы, что за магазин.


Илья Fashion Club 4 авг 2008 в 16:12
у меня в анкете написано всё


илья _белк_ сучков 3 дек 2008 в 3:31
новый сайт от брокеров с форекса,с минимум вложений в 10$. каждый день капает от 0.10 до 2 процентов.насчет кидалово не знаю положил 10 через яндекс кошелек и снял 1 бакс пока что.кстати,за приглашение получаешь 5% от суммы вложенной приглашенным,поэтому даю ссылку с моим id.если интересно, то пиши...а так всем успехов!)


Игорь Симонов 3 дек 2008 в 9:05
Предлагаю вам открыть свой бизнес с вложением от 20 т.р. За подробностями пишите.

Руслан Криулин 5 дек 2008 в 10:35
Требуется партнер для реализации интересного проекта. Необходимо общее понятие о flash и php. Начальные вложения нулевые. Небольшое резюме отправляйте в личку.
С уважением...


Светлана Беликова 16 авг 2009 в 8:22
Я знаю сайт, где рассказывается как достаточно легко и просто открыть свой интернет магазин с минимальными затратами. Кому интересно, пишите в личку


Елена Lёlya Паляруш 20 авг 2009 в 10:20
Инвестиции в интернете!
Китайцы говорят : «собирай постоянно понемногу, когда –нибуть станет много».
Появилась уникальная возможность для мелких инвесторов приумножить свой капитал.
GLOBAL FINANS GROP предлагает нес5колько инвестиционных планов с ежимесячным доходом от 20% до 40%. Минимальная сума инвестиций – 20$. Минимальный срок инвестиций – 30 дней. Предусмотрены дополнительные бонусы на покупку туристической путевки.
Тем, у кого есть интерес в сфере финансов, предлагаем блестящую возможность заработать. Более подробно пишите в личку. Все вклады страхуються.


Павел Загудин 22 авг 2009 в 7:33
Типовой интернет-магазин, с готовой системой продвижения товаров, обучением сотрудников, методикой продаж и доставки товаров.
Стартовый пакет окупается за 1,5-2 месяца. Доход от 300 у.е. в месяц.


Леонид Петрунин 23 авг 2009 в 15:36
Здравствуйте! Вот один проект, на который наткнулся недавно ищя работу:

Стартует проект - IntVideo.tv

IntVideo платит за 1 час потраченного времени на просмотр рекламы - 3.6WMZ

За что платят в Intvideo? Прежде всего, за просмотр рекламных роликов и участие в видео-опросах. Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра. То есть, потратив всего 1 час времени в день, за месяц Вы заработаете 108 долларов. Это очень неплохо, согласитесь.

Если вы будете работать 5 часов в день, тогда 3.60 х 5 = 18 $ в день и 18 х 30 = 540 $ в месяц !!! Но работать 5 часов в день прeдельно тяжело ! Деньги сразу же переводятся в платежную систему Webmoney

Второй, не менее важный источник доходов - рефералы.
Если вы пригласите 100 человек, то будете получать солидные комиссионные в месяц.
Это и есть пассивный доход, о котором вы так много слышали.

Портал только начинает свою работу, участников еще мало, и у вас есть возможность быстро набрать собственную команду рефералов.
Никаких вложений не требуется, это не пирамида и не МЛМ. Не нужно ничего продавать или "продвигать". Все, что нужно делать вам и вашим рефералам - это просматривать видео-рекламу и отвечать на простые вопросы в конце ролика.

Старт работы портала - 15 августа. Появится много платной рекламы. Однако не следует откладывать регистрацию на потом. Она уже идет полным ходом. Начинайте прямо сейчас!

Зарегистрироваться можно только с помощью кода приглашения.
Вот бесплатный официальный код приглашения: 00001rg6720f

Вебсайт: intvideo.tv

Спасибо. Удачи!


Танюша Орегоночка 24 авг 2009 в 11:38
Сверлильные станки на магните
Представитель заводов Германии, Испании и Италии
фирма «ТЕМП-БП» +7 (495) 687-96-95
Торгуем товаром а не воздухом на рынке более 10 лет!
Переносные сверлильные станки на магните
Предлагаем переносные сверлильные станки на магните (на магнитной стойке)
Установки на магнитной подошве (магнитной крепёжной плитке)
Сверлильные станки на магните
Сверлильные машины на магнитной платформе
Магнитные сверлильные станки
Магнитные станки
Станки на магнитном основании
Сверлильные машины
Дрель магнитная
Корончатое сверление по металлу
Портативные сверлильные станки
Станки корончатого сверления
Дрель на магнитном штативе
Станок сверлильный на магнитном штативе
Виды станков для продажи: Rotabest, Rotaquick, Fein, Nirobiz, Alfra, KBM, NITTO KOHKI, Magtron, Evolution, Ruko.
Karnasch корончатые сверла для магнитных станков метчики по нержавеющей закаленной стали.


Кирилл  Фролов 25 авг 2009 в 11:37
Добрый день, друзья!!!

Если вас итересует реальный запроботок,свободный график,работа на результат,где все зависит только от вас!!!Если вам итересна перспективная сфера лицензионного программного обеспечения или просто для вашей компании необходимо лицензионное программное обеспечение по хорошим ценам!Пишите в личку!Вступайте в группу и зарабатывайте!!!
тел.8(495)768-78-98.Работаем по всей России!

* Сообщение
* Это спам

#127
Кирилл Андреев 25 авг 2009 в 12:19
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Добрый день!
Я занимаюсь ручным размещением объявлений в интернете. Так как несколько лет я почти ежедневно этим занимался (По другой работе).
На этой почве я предлагаю вам свои услуги. Я размещаю 1 раз в неделю от 100 до 150 объявлений. Стоимость услуг 5 500 рублей в месяц. Заключается договор, и еженедельно я высылаю отчет о выполненной работе. Если вы нуждаетесь в моих услугах, рад буду сотрудничеству. Мой номер 8-925-875-89-54. Или пишите в личку. Нахожусь в Москве.

* Сообщение
* Это спам

#128
Иван Мужановский 28 авг 2009 в 14:18
Бесплатная информация о том, как заработать при помощи Вашего компьютера! За подробной информацией в личку.

* Сообщение
* Это спам

#129
Лидия Бутенко 2 сен 2009 в 13:57
Интерьерный салон «ЭКСКЛЮЗИВ» предлагает:
- ДИЗАЙН и декорирование помещений от комнаты до квартиры (АКЦИЯ!!! - эскизный проект 200руб./кв.м.)...
- Услуги ремонтной бригады (все виды РЕМОНТных работ от французских натяжных потолков до электрики и сантехники), авторское сопровождение проекта...
- Создание индивидуальной корпусной мебели на заказ(дизайн мебели по вашим размерам и пожеланиям – бесплатно!!!), шкафы-купе, кухни, мягкая МЕБЕЛЬ в ассортименте...
- Больше не надо бегать по городу по разным фирмам – сотрудничая с нами ВЫ можете заказать ВСЕ СРАЗУ…
По всем вопросам пишите "в личку" или звоните по тел: 970-69-87 (офис)...
Создать лучший ИНТЕРЬЕР вашего дома - НАША РАБОТА...

* Сообщение
* Это спам

#130
Андрей <Кира> Шигин 5 сен 2009 в 13:01
30.12.2008 года был принят Федеральный Закон №312-ФЗ о внесении изменений в ряд законодательных актов РФ, в том числе в Гражданский Кодекс и в Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Данный Федеральный закон вступает в силу с 01.07.2009 года. В соответствии с законом все уставы Обществ с ограниченной ответственностью должны быть приведены в соответствие с законодательством до 01.01.2010 года.

Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать не только на безупречное качество работы, но и квалифицированную консультацию специалиста по всем вопросам, касающимся регистрации происходящих в Вашей компании изменений.

Наш телефон: 8 921 957-17-83

* Сообщение
* Это спам

#131
Андрей Аристаков 5 сен 2009 в 18:39
Здравствуйте.
Наша фирма оказывает весь спектр юридических услуг для Вас и для Вашего бизнеса(Санкт-Петербург)

Среди оказываемых услуг для организаций:
1 .Обязательная перерегистрация ООО(с 1.07.2009 по 01.01.2010)- ВСЕГО 3600 рублей!!! ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!
2. Регистрация ООО, ЗАО,ОАО - 3400 рублей! ИП(2500 рублей)
3. Экспертиза договоров от 1500 рублей.
4. Абонентское обслуживание. 5 тарифов от 4000 рублей в месяц.
Среди оказываемых услуг для физических лиц:
1. Полное сопровождение сделки с недвижимым имуществом. Стоимость услуги по полному сопровождению купли-продажи квартиры(комнаты) ВСЕГО 10 000 руб.!!!!
2. Консультации по любым вопросам(гражданское право, жилищные вопросы, наследственные дела и др.)
3. Составление исков, претензий, жалоб, договоров - от 1500 рублей.
4. Представительство в суде.
*Все цены указаны без учета затрат на оплату государственные пошлины и иные обязательные платежи в бюджет и организациям.

Подробнее на нашем сайте pravo-spb .net и в группе ВКОНТАКТЕ /club10747833
Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим юристам. Звоните с 9-00 до 20-00 по телефонам: 323-6970 или 920-5575 и приходите к нам в офис, в 5 минутах от м. Василеостровская.

* Сообщение
* Это спам

#132
Иван Струков 8 сен 2009 в 0:40
Много рассказывать не буду. Добавляйтесь в друзья или пишите, если интересует интересный и прибыльный бизнес в интернете в сфере развлечений. Это инновационно, перспективно и интересно. Буду рад общению

* Сообщение
* Это спам

#133
Серёжа Морозов 9 сен 2009 в 15:20
ПРЕДЛАГАЮ ЗАНЯТЬСЯ ИНТЕРЕСНЫМ БИЗНЕСОМ В ИНТЕРНЕТЕ. ВООБЩЕМТО ПРИБЫЛЬНЫЙ И НЕ СЛОЖНЫЙ. ТОЛЬКО НУЖНЫ НЕБОЛЬШИЕ ВЛОЖЕНИЯ. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.

* Сообщение
* Это спам

#134
Ice Rock 18 сен 2009 в 0:18
15 августа 2009 года начал работу проект интвидео
спеши зарегистрироваться и стань одним из первых
что обеспечит тебе комисионные, большие или маленькие
тебе решать.

IntVideo платит за 1 час потраченного времени на просмотр рекламы - 3.6WMZ

За что платят такие деньги? Прежде всего, за просмотр рекламных роликов и участие в видео-опросах. Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра. То есть, потратив всего 1 час времени в день, за месяц Вы заработаете 108 долларов. Это очень неплохо, согласитесь.

Если вы будете работать 5 часов в день, тогда 3.60 х 5 = 18 $ в день и 18 х 30 = 540 $ в месяц !!!Деньги сразу же переводятся в платежную систему Webmoney

Зарегистрироваться можно только с помощью кода приглашения
Сайт:intvideo.tv
Код приглашения 00002ky6300f

Пока что регистрация бесплатна.
Удачи вам.

ВНИМАНИЕ !!!

Intvideo вам платит $3.60 за час , а так как робочий день состовляет 8 часов, тогда 8х3.60= 28.8$ в день , 28.8х30= 864$ в месяц и 864х12= 10368$ в год

ДА ДА, ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ 10368$ в год ! Но это при условии что вы будете робота 8 часов в день каждый день. Но, впрочем, сколько работать - выбирать вам , и только ВАМ !

За час роботы в день вы будете получать в месяц 3.60х30=108$
Согласитесь - ДОВОЛЬНО НЕ МАЛО !

За что платят в Intvideo ?

Прежде всего, за просмотр рекламных роликов . Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра

Второй, не менее важный источник доходов - рефералы.

Если вы пригласите 100 человек , то будете получать до 300-500 долларов в месяц.
Это и есть пассивный доход,
о котором вы так много слышали.

Портал только начинает свою работу, участников еще мало, у вас есть возможность быстро набрать собственную команду рефералов.

Никаких вложений не требуется, это не пирамида и не МЛМ. Не нужно ничего продавать или "продвигать".Все что нужно делать вам и вашим рефералам - это просматривать видео-рекламу и отвечать на простые вопросы в конце ролика.

Начинайте прямо сейчас (как это делаю я) спешите набрать рефералов, пока их не перехватил кто-то другой!

Перейти на сайт IntVideo c регистрацией
Деньги МГНОВЕННО переводятся на Webmoney !

Чтобы приходило больше опросов необходимо в пункте "Мой профиль" ввести желательно все данные о себе, тогда рекламодатель будет больше знать о вас, вашых интересах и т.д. тогда рекламодателю легче будет выбрать целевую аудиторию, нежели о вас не будет ничего известно.

Создать свой виртуальный кошелек
можно на сайте webmoney точка ru

ПРИГЛАСИТЕ cвоих друзей
Код приглашения 00002ky6300f


Дмитрий Васильев 18 сен 2009 в 19:49
Бизнес интернет)))) пишите и присоединяйтесь


Антоша Живи Щас Антонов 6 окт 2009 в 13:37
уже занимаемся интернет продажами... если есть вопросы спрашиваите можем помочь с продвижением ваших товаров ....


Антон Усанин 6 окт 2009 в 23:09
начинаем строить бизнес

Инна Галицкая 8 окт 2009 в 2:20
Здравствуйт! Я ищу партнеров по бизнесу в сетевой маркетинг . Компания натурально косметической продукции Vivasan Зарплата от 600$ и выше

Если заинтересует обращайтесь в личку!


Антоша Живи Щас Антонов 14 окт 2009 в 11:37
vmagazine . SU
начали создавать сеть интернет магазинов нужны свежие головы инвесторы и люди в регионах желательнов больших городах. Если есть товары которые могут легко продаваться через интернет будем рады обговорить условия размещения ваших товаров и продвижение их в интернете.

Серёжа Морозов 16 окт 2009 в 15:37
Добрый день.
У меня есть к вам предложение бизнеса, как зарабатывать около 10% прибыли от вашего банка(от ваших денег) в день без рисков.
Если заинтересовались, то пишите в личку.